понедельник, 23 марта 2015 г.

Начало пути!

Я мечтала создать АЛЬБОМ ПУТЕШЕСТВИЙ!
И, как я и говорила, он будет посвящен прекрасной Армении. Альбом планируется большой, подробный. Чтобы осталось как много больше фотографий на память.
В июне я посетила эту потрясающую страну со своей близкой подругой. Эмоции были получены самые положительные. Если кто-то был, тот меня поймет. А тем, кто не был настоятельно рекомендую!!!
Итак первая страничка.
Самолет, вылет из Сочи, самое начало пути, мы еще даже не могли предположить сколько приключений нас ждет впереди.

Я так долго вынашивала эту страничку, этот дизайн, знала как она будет выглядеть и в каких она будет цветах еще даже до самого путешествия. Использовала набор бумаги и  тэгов, который нашла в интернете и просто распечатала. А так же  различные украшения.
На страничке есть один кармашек. С тегом и фотографией, которая не поместилась!

Страничка сделана по скетчу от Екатерины Slavia.



Так же, я хочу поучаствовать в тематическом задании "Что такое счастье".
Для меня счастье это путешествие... Может быть, кто и не согласится со мной, но в эти минуты я по-настоящему счастлива. Причем, даже если это просто поездка в ближайший город - для меня это уже счастье! И профессия у меня такая не зря) я высококвалифицированный турист!
С силуэтом велосипедиста и компаса я участвую в задании "Силуэт".

Еще с печатным текстом на тэге и скотче, и блестящими тычинками я хочу поучаствовать в задании "Печатный текст плюс блеск".

От всех жду советов и критики!!!
Всем продуктивного творчества!

6 комментариев:

  1. В путешествии это точно счастье!!! Чудесная работа. Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю рассматривать фото с путешествий:) Страничка вышла отличная! Спасибо от Совушки Славии! Надеемся и дальше вас вдохновлять:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже просто обожаю альбомы путешествий! Спасибо Вам за вдохновение!

      Удалить
  3. Чудесное начало альбома! Спасибо от блога Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить
  4. красивая страничка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить